Условия возврата и обмена товара.
Наша компания осуществляет обмен и возврат мебели согласно законодательству
Украины, в частности Закона Украины «О защите прав потребителей» от 15.12.1993г.
Возврат обмена мебели надлежащего качества.
1. Покупатель имеет право на возврат или обмен приобретённой мебели,
надлежащего качества, в течение 14 дней (не считая дату покупки).
2. Возврату и обмену подлежит мебель, которая не была в употреблении и не утратила
своего товарного вида, которая не имеет повреждений: сколов, царапин,
потертостей.
3. Возврату и обмену подлежат мебель, которая не собиралась и не
устанавливалась, у которой сохранена целостность упаковки и тары.
4. Возврат и обмен возможны, если сохранены все ярлыки, маркировки и
инструкции.
5. Возврат и обмен возможны, если предъявлен товарный чек или расходная
накладная, подтверждающие приобретение мебели именно в нашем магазине.
Стоимость мебели возвращается полностью, при условии, что мебель будет
доставлена Покупателем самостоятельно или с помощью третьей стороны на наш
склад в г. Чернигове (ул. Ивана Мазепы, д. 110), не потеряв своего товарного
вида.
В случае возврата товара надлежащего качества стоимость транспортных услуг,
которые были фактически осуществлены нашей компанией, высчитывается из общей
суммы, подлежащей возврату. Это касается как платной, так и бесплатной
доставки.
Возврат средств происходит в день фактического возврата мебели на склад
нашей компании (при условии самостоятельной доставки или доставки с помощью
третьей стороны на наш склад), или в течение максимум 7 календарных дней (при
безналичной форме перечисления). Для получения средств покупателю необходимо
иметь при себе паспорт и код или предоставить полные банковские реквизиты для
безналичного зачисления.
Не подлежат возврату:
1. Мебель, которая уже собиралась и устанавливалась. Согласно ст. 9 Закона
Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право обменять или
вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, если он «не был в
употреблении и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы,
ярлыки, а также расчётный документ». Сборка, установка или использование мебели
автоматически нарушает условие «сохранения товарного вида»:
- во время сборки могут возникать следы от инструментов, потёртости или
может быть нарушена целостность конструкции и даже если визуально это не
заметно, товар уже не может быть продан как новый, что является ключевым
критерием для возврата;
- установка мебели оставляет следы, которые невозможно устранить;
- применение мебели по назначению является признаком её использования.
2. Мебель с повреждениями, возникшими по вине покупателя.
3. Мебель, изготовленная по заказу покупателя.
4. Мебель, которая не была проверена покупателем во время получения: на отделениях перевозчика, во время самостоятельного забора заказа на складе Knap Knap, или при доставке. При получении товара проверяйте его комплектность, отсутствие видимых механических повреждений и целостность упаковки. Все претензии по поводу видимых повреждений и некомплектности товара принимаются исключительно в момент его получения. Если вы обнаружили скрытые дефекты после начала эксплуатации, обратитесь к нам для проведения экспертизы в пределах гарантийного срока. Мы рассмотрим ваше обращение в течение 5 рабочих дней.
Гарантия.
Мебель от Knap Knap имеет гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев.
Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении покупателем чека или
расходной накладной, подтверждающих приобретение мебели именно в нашем
магазине, и соблюдение правил сборки, установки и эксплуатации мебели
(указанные в инструкции к каждой модели).
Гарантия не распространяется на:
– естественный износ;
– механические повреждения. которые произошли по вине покупателя;
– повреждение вследствие неправильного монтажа и эксплуатации мебели;
– повреждения, возникшие в результате изменения конструкции или перегрузки;
– повреждения, возникшие в результате использования мебели не по
назначению.
Комплектность заказанной мебели, а также целостность хрупких элементов проверяется покупателем самостоятельно при получении заказа. Все повреждения или некомплектность, которые будут обнаружены после получения заказа, считаются возникшими по вине покупателя.
При возникновении проблемы свяжитесь с нами удобным для Вас способом. Все рекламации рассматриваются в течение 5 рабочих дней с момента получения обращения покупателя.
Также обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины «О
защите прав потребителей», потребитель обязан:
1) перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами
эксплуатации, изложенными в предоставленной изготовителем (продавцом)
документации на товар;
2) в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара
– до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу
(производителю) или другому указанному в эксплуатационной документации лицу,
выполняющему их функции;
3) пользоваться товаром согласно его целевому назначению и соблюдать
условия (требования, нормы, правила), установленные производителем товара в
эксплуатационной документации;
4) с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара, соблюдать предусмотренные производителем в товаре методы безопасности и предусмотренные эксплуатационной документацией специальные правила, а в случае отсутствия таких правил в документации – соблюдать обычные понятные методы безопасности, установленные для товаров такого рода.